ПРАВИЛА
О правилах в общих чертах.
Правила для всех детализированы по-разному, чтобы сохранить как можно больше таинственности. Для примера, в «правилах по локациям» раскрыты только общие положения без какой-либо конкретики, с целью оповестить «духов» о возможностях «воплощений» и пресечь потенциальные конфликты. Большая часть правил, при этом, изложена на «чипах» к определённым предметам, которые имеют оборот в игре.
На игре действует «голодный движок». Так же как и на СВЕТ 1, основная единица этого движка – спички (именно поэтому он особенно голодный). Спичками здесь измеряется свет. Свет (или его отсутствие) необходим для посещения локаций, для обмена с другими «духами» и «воплощениями», а также для защиты в темноте от разнообразной мерзости.
Правила по экономике
На игре нет экономики. Менять можно всё на всё: свет на информацию, предметы на собственную свободу, свободу других «духов» на лояльность «воплощений» и т.д.
Правила по локациям
Локация – определённая территория, каким-либо образом обозначенная (киперной лентой, верёвкой, квазистеной из нетканки, деревянным забором, кирпичной стеной и т.д.) и освещённая определённым образом (для тёмных локаций – освещение не регламентировано, светлые локации освещены в определённой гамме (красный, зелёный, синий)). Проще говоря, ночью вы не спутаете локацию ни с чем.
На локациях обитают воплощения. Это странные создания, живущие по странным правилам, и требующие соблюдения определённых правил от «духов», посещающих эти локации. Одно справедливо для всех «воплощений» – их мышление строится по причудливым законам и оно непонятно обычному человеку. Во всяком случае, сначала непонятно…
Правила по локациям для «духов»
Воплощения на локации совершают следующие действия:
1. Проверяют наличие и количество света (спичек) у приходящих на локацию духов.
2. Не пропускают на тёмную локацию духов со светом, не пропускают на светлую локацию духов без света.
3. Вправе не выпускать духа со своей локации (при условиях, определённых правилами локации).
4. Вправе выгнать духа со своей локации (при условиях, определённых правилами локации).
5. Отнимают свет (в количестве и при условиях, определённых правилами локации).
6. Дают свет (в количестве и при условиях, определённых правилами локации).
=====================
Антуражно правила изложены в догмате...
ДОГМАТ
1. На всё есть Воля.
2. Свет – это жизнь. Смерти нет, есть только тьма.
3. Света не может быть много, Света не может быть мало. Его нельзя сосчитать. Либо Он есть, либо Его нет.
4. Те, кто не имеет света – тёмные. Они не должны приближаться к чужому свету.
5. Под маской нет души. Не люди одеваются в маски, маски одеваются в людей.
6. Всё закончится, и на то будет Воля.
7. Только писаные догмы имеют силу. Догмы есть правда.
сакральный смысл положений догмата полностью можно будет раскрыть на самой игре...
=====================
все вопросы по правилам можно задавать в этой теме...